ГОТОВИМ АВТО К ТЕПЛУ

Image

ТЕКСТ: Вадим Полехин

С приходом теплой весенней погоды многие автолюбители меняют резину... и все!
Но, ведь кроме резинок, морозы сильно бьют по всему автомобилю.
Попробуем разобраться, что необходимо проверить в первую очередь.

Резинки Согласен, мы не в Москве с их ядреными реагентами. Но даже обычная соль в сочетании с водой и грязью способна привести резиновые пыльники и сальники в негодность за одну зиму. Своевременная проверка этих узлов позволит вам сэкономить на ремонте например ШРУС.

Кузов Зимой очень страдает кузов автомобиля. Постоянный снег который тает, а потом снова замерзает, может попасть в микроскопические щели в лакокрасочном покрытии. И все это ведет к существенному уважению этих трещин, что в совокупности с реагентами ведет к образованию неприятной ржавчины. Так что мыть и обрабатывать антикоррозийными составами придется все.

Аккумулятор С приходом весны многие артолюбители думают, что раз уж их аккумулятор прошел огонь, то пройдет и медные трубы. Но нет. Повышенные нагрузки на коробку с электронами - вследствие холодного запуска и постоянно работающей печки - здоровья ему не принесет. И отсутствие заботы с вашей стороны сильно укоротит его, и без того несладкую, жизнь.

Image
Image

Масло в моторе От многих можно услышать, что "двигатели пошли одноразовые". Ну, если не думать головой, возможно, так и будет. Надо понимать, что мы живем в суровые времена и в суровой стране. И часто ездим на машинах пока не припрет. Что греха таить, и я, бывает, таким страдаю. Но хочется поговорить вот о чем. Заезжая на сервис и выслушивая рекомендации по ремонту, стараемся работать на опережение. Меняем все, до чего можем дотянуться. Но когда речь идет о масле в двигателе, мы четко следуем рекомендациям от производителя. А он нам велит менять масло каждые 15000 километров. Что, в принципе, справедливо, если вы храните машину в теплом гараже, ездите по прямой, без пробок и не паркуетесь на улице.

Многие забывают что ресурс двигателя считается не по километражу, а по моточасам. А холостые - это просто холостые? Прогрев на морозе поднимает обороты почти в два раза. И молотит мотор пока не наберёт рабочую температуру. Затем разогретые 700-900 оборотов к минуту... Сколько за день набегает минут? А пробки в которых мы стоим по утрам? Машина не двигается, а двигатель работает. Нужно уяснить, что моторное масло - это тоже запчасть, имеющая свой моторесурс. Но как все предусмотреть? Сидеть с часамиavto 4 возле мотора - так себе удовольствие. Все гораздо проще. Попробуйте делать регулярное ТО минимум каждые 10 000 км. А можно и каждые 8000. От вас не убудет, а мотор скажет спасибо! Если же Ваш автомобиль оснащен системой изменения фаз газораспределения или турбонаддувом - этот регламент следует сократить до 7500 км или 5000 км, соответственно. Если все еще не запущено, Вы ощутимо продлите ресурс и эффективность своего мотора!

Image

Контакты

+7 (917) 400-03-04

ufamensclub@mail.ru

город Уфа

Пн-Пт: 10:00 до 19:00
Сб-Вс: 10:00 до 17:00