CITROEN C3 AIRCROSS

avto01Карлсон.
через призму
скругленных
прямоугольников.

avto2

ТЕКСТ: Вадим Полехин

 

Пустяки - дело житейское. Эту фразу я повторял про себя каждый раз, когда понимал, что брутальный бородатый дядька за рулем и другой бородатый дядька с камерой враскоряку довольно комично смотрятся в этом милом веселеньком вседорожнике. Отчасти все мы втроем похожи на беззаботного толстячка с пропеллером за спиной. С тем лишь отличием, что мы уже постарели для нашего визави.

Но начнем сначала. Жизнерадостность этого представителя сержантского состава не оставляет сомнений. Скрывая улыбку в бороде, мы с умным видом рассматриваем чудо чудное, да диво дивное, а именно - первый представленный в России самостоятельный кроссовер марки. Нет, внедорожники были и раньше.

росто раньше это были перелицованные Mitsubishi. И они не пользовались таким успехом.

Нам дали машину всего на час. Поэтому с места в карьер, с корабля на бал, с парковки в залитую солнцем грязь весеннего города. Ненапряжно жужжа тремя цилиндрами с маленькой турбиной мы вклиниваемся в поток. Весна идет - весне дорогу! Сразу же после выезда мы начали замечать, что на нас оглядываются. Наш почти игрушечный автомобильчик вызывает небывалый ажиотаж. В чем же секрет? Он не особо ретив, не особо экстремален и, уж чего греха таить, Citroen не такой проходимый. Клиренс - жалкие 175мм, привод передний, а двигатель похож на пакет молока. Хотя вру, молоко я беру в более крупных пакетах.
Ситуацию вроде спасает турбина. Но сразу вас осажу. Чу-чу она не делает. Её вообще не слышно. Но пустяки, дело-то житейское. Ну и пусть мал мотор, момента там хватает. Ну и пусть невелик клиренс. Такую мордашку вообще не хочется гнать в грязь. Малыш от концерна PSA берет харизмой. Хоть и харизма похожа на Карлсона из советского мультика.

С огромным трудом пытаюсь взять себя в руки и не быть предвзятым. Ведь судить живое существо сложно. А он воспринимается именно живым. Первое, что бросается в глаза, это огромное количество скругленных прямоугольников. Это дизайнерский изыск, и он прослеживается во всем автомобиле. Памятуя о среднем ценнике автомобиля, не ждешь чего-то сверхъестественного. Однако все меняется, когда открываешь дверь. Чувства роскоши, как в дорогих немцах, она не дает. Зато она открывает для вас мир дизайна. В нашем автомобиле было интересное сочетание коричневой эко-кожи и причудливой ткани, чей узор напомнил мне мой пиджак времен первого класса. Но вместе все это смотрится поразительно свежо и органично. Я специально уточняю вариант отделки. Просто их здесь 5. И, наконец-то, классный руль. Поймите меня правильно. На вкус и цвет все фломастеры разные, но раньше у Ситроена была беда с рулями. То ступица не вращается, то она похожа на вертолетную площадку. Здесь же мне все нравится. Ставим ногу на тормоз, запускаем двигатель и даем жару. В смысле газу. Тут сразу раздается вопрос оператора «А тут точно три цилиндра?». Точно. Три. Мы даже вышли послушать этот мотор, открыв капот. Звучит хорошо. Даже слегка благородно. Моторчик, кстати, не единожды признавался лучшим в Европе.

Но вернемся в салон. Выезжая с парковки, отметил приятное усилие на руле. Оно позволяет крутить руль едва ли не пальцем, при этом оставаясь информативным. Но небольшое жужжание меня все-таки отвлекло.

Дело в том, что при старте здесь появляется проекционный дисплей. Да, в машине, которая едва перевалила за миллион, есть штука от истребителя. Хотя первое время он здорово отвлекает от дороги. Да просто штука прикольная.

В грязной распутице наше хулиганство резко и с треском осаживает система стабилизации. Не пошалишь. Хотя это и к лучшему. 70% покупателей этого автомобиля женщины, и им не нужно все это бахвальство типа подрифтить с ручником. Хотя должен отметить, ручник здесь - что надо. Не этот... как назвать его, чтоб без мата... электронный.
avto4
Настоящий мужицкий. Хотя похож на лапу. Вернемся к системам безопасности. Их есть у меня. И много. В наличии: система экстренного торможения, система автоматической парковки, контроль выхода за пределы полосы, считывание знаков ограничения скорости, автопереключение с дальнего на ближний свет, система контроля усталости водителя, парктроники, камера заднего вида и помощь при старте на подъеме на "механике". А еще здесь можно сделать так, чтобы задний дворник автоматически начинал работу при включении задней передачи. А я думал, это немцы педанты.

На дороге Ситроен спокоен и вежлив. Иногда громок, но не назойлив. Что особенно приятно, на руле нет никаких вибрации от дороги. Да и сам процесс руления может доставить удовольствие. Приятное усилие, понятные реакции. Многовато оборотов. Зато крены минимальны. Что хорошо для сити кара. Есть спортивный режим, который не даст уснуть 6-ступенчатому автомату Aisin. Можно даже пощелкать коробкой самолично. И тут кроется дьявол. Демон-искуситель. Здесь меня покорил алгоритм переключения. Мало где, а здесь это есть, высшая передача включается по ускорению, то есть на себя. Это дорогого стоит.

В эргономике все вроде очевидно, но традиции - повивальная бабка могущества! И прилепить кнопку запуска двигателя, шайбу управления системой Grip Control, кнопку помощи при спуске вместо климат-контроля, это ведь так по-ситроеновски. А как вам управление круиз контролем на базе модуля, которым обычно управляется магнитола в Пежо. Да еще и стоящего в таком месте, что ты его даже не найдешь, а если найдешь, то только на ощупь. И это при том, что у него есть великая штука. Все помнят, как в игре Mafia можно было ограничить скорость, чтоб не попасть под полосатый жезл? Так вот здесь это есть.
Реально можно вдавить педаль в пол, но машина дальше п не едет. Крутая штука для законопослушных водителей.

avto5

Многие дизайнерские изыски не видны с первого взгляда.
Например, копьевидные рейлинги на крыше. Они станут видны, если проявить фантазию и применить один из опционных вариантов внешнего вида.
Всего этих вариантов более 9 десятков.
Хотя чисто математически их набирается даже больше: помимо восьми цветов кузова владельцам доступно четыре варианта цвета крыши и столько же в декор-пакетах для наружных зеркал, рейлингов, окантовок фар и «жалюзи» на задних оконцах.

Доехав до площадки, мы вышли, чтобы полюбоваться машиной и составить себе мнение о её внешнем виде. Двухэтажная оптика здесь гораздо уместнее нежели на его ближайшем конкуренте. Колесики не выглядят маленькими, хотя это заслуга некрашеных крыльев. Очень жаль, что с концепта не переехали накладки на двери.

Во время теста я постоянно примерял машину на себя. Но затем вспомнил, для кого она. И со сменой приоритетов AirCross заиграл новыми красками. Я примерил её на девушку. В сумке среднестатистической девушки можно спрятать разобранный авианосец. Тут можно спрятать эскадру. Количество ниши всяких укромных мест превышает разумное число. Разумное, конечно, для меня. Багажник будет достаточен для пары пакетов из гипермаркета. А места сзади хватит для шопинг-поездки с подругами. А если вас угораздит купить полку в икее, то подлокотник заднего дивана прекрасно образует окно для перевозки длиномеров.

Самое интересное, что лифта водительского сиденья хватит даже для самой миниатюрной красотки. А обзорность, небольшие свесы и короткая база не дадут никому сказать, что вы паркуетесь как блондинка. При всем уважении к этому прекрасному цвету волос и девушкам, которые с гордостью носят такие волосы. Ну и, конечно же, дизайн автомобиля позволит стать ему стильным аксессуаром молодой активной девушки.

Конечно, своего покупателя малыш AirCross найдет и среди мужской половины населения. Стильный, дизайнерский и по-своему смелый кроссовер сможет дать глоток свежего воздуха тем парням, которые устали от засилья брутальности «настоящих» внедорожников. Представители творческих профессии, я думаю, сделают из этого автомобиля икону стиля, обязательный аксессуар, каким в свое время стал Mini.

По итогу, с грустью отпуская милаху AirCross, опять проматываешь в голове фразу «пустяки - дело житейское». Не пустяки. При всей своей противоречивости, я думаю он найдет своего Малыша. И станет не воображаемым другом.
И если вам нужен такой друг, вы знаете, где его искать.

 avto6  

 

Кто и зачем ходит в барбершопы?

barberВопрос интересный и нет на него точного ответа уже много лет. Существует масса стереотипов, и даже есть отдельная когорта хейтеров, которые искренне считают, что в барбершопы ходят только люди нетрадиционно сексуальной ориентации.
Давайте разберемся с теми, кто ходит.
Барбершопы обычно посещают люди, которые привыкли следить за своей внешностью. То есть человек, который считает, что мужчина должен быть слегка симпатичнее примата, вряд ли когда-нибудь пересечет порог барбершопа. Вот собственно и всё. Никакого гейства, и уж тем более нарциссизма, тут нет и быть не может.
А теперь вопрос - зачем? Женские парикмахерские не только делают голову красивой. Это и место, где можно обменяться слухами, поговорить, услышать совет и просто банально выплакаться. Женщины этим местом пользуются именно таким образом. Красота, сплетни, психолог В таком порядке.

Теперь барбершопы. Многие считают, что нулевка с челкой или полубокс никогда не выйдут из моды. Но они ошибаются. Мода изменчива и ветрена. Имужчина, который по долгу службы, по зову сердца или по настояниям дамы вынужден следить за собой, просто должен быть на короткой ноге с модой. И именно такие люди ходят в Барбершопы.
Мой личный опыт включал как парикмахерские с ценой 300 рублей за полубокс, так и барбершопы со средним чеком 1500 рублей. И вы знаете, я два года как женат и у меня есть дочь. И я выбрал барбершопы. Что же произошло? В последний мой визит в парикмахерскую, которая была оклеена дурными розовыми обоями и где меня стригла девушка, чей цвет волос как нельзя кстати гармонировал со стенами и совпадал с цветом волос других девушек, работавших там, я настолько был разочарован, что понял: баба мужика не поймет. Вы потратите годы на то, чтобы объяснить парикмахеру, что вам от нее надо. Ваши волосы станут седыми или вас постригут так, как стригли нас мамы в 90-е. Третьего, к сожалению, не дано.

Я не хочу кидать подгнившие овощи в сторону парикмахерских, но, как говорят «кесарю - кесарево», женщинам - парикмахерские, а мужчинам - барбершопы. И ведь если задуматься, то за 300 рублей вас и постригут на 300 рублей. Когда женщина там же оставит несколько тысяч - её постригут на те же несколько тысяч. Так же и в барбершопе. За полторы тысячи вам сделают прическу, оформят бороду, угостят кофе или виски. И постригут не на 300, а на 1500 рублей.
Чем же еще притягателен для меня барбершоп. Я сажусь в кресло к человеку, который знает о мужских волосах гораздо больше, чем парикмахер.

Я сажусь в кресло и могу просто расслабиться. Я уверен, что барбер сделает мою прическу крутой. И самое интересное, что я могу болтать с ним обо всем, что волнует современного мужика. Тачки, телки, дети, телефоны, скидки в магазинах, одежда... Я намеренно не заканчиваю это список, потому что барбер он как бармен. Он выслушает, даст совет и даже проведет сеанс психотерапии. Единственное отличие в том, что ты, в отличие от бара, выйдешь оттуда красивее, чем зашел.

barber2И это все приятные, но все же бонусы. Самое главное, что почти все барберы, которых я знаю, совершенно точно любят свое дело. Там нет случайных людей. И своему барберу я доверился
в плане выбора прически два года назад. И с тех пор он меня ни разу не подвел. И тут дело не в моде. Дело в том, что они как скульпторы - из аморфной глины ваших волос делают прическу. При этом, как и любой творец, они очень самокритичны. Именно поэтому они изучают сотни стрижек, тысячи способов срезать волос и пробуют в первую очередь на себе массу средств для укладки и ухода за волосами.
Под занавес, для закоренелых скептиков, я расскажу, как проходит визит к барберу. За 10-15 минут до визита раздается звонок от администратора, чтобы уточнить, что вы придете. Как только ты заходишь в барбершоп, ты сразу понимаешь, что попал в мужской мир. Дерево, кожа, хром и татухи. Начинаешь думать, что здесь неплохо бы смотрелся чоппер и гитары по стенам. Далее тебе предлагают выпить. Это своеобразный ритуал и со временем он, может, исчезнет, но сейчас велкомдринк не смущает, а настраивает на нужный лад. Ты волен выбрать стакан виски, кофе или отказаться от угощения. Именно угощения, потому что это не входит в счет. Что поразительно, все присутствующие в зале запросто общаются с тобой, как будто вы знакомы много лет. После обязательных расшаркиваний ты занимаешь место на кресле. В ходе общения барбер обязательно расскажет, какая стрижка ныне в тренде, и о том, какая стрижка подойдет твоим волосам. После чего начнется магия. Потом эту магию нужно будет уложить и тебе в подробностях расскажут как это сделать. Но борода — это отдельный ритуал, достойный воспевания в песнях. Сначала тебе сделают ту длину бороды, которая понравится тебе. Мой вариант, чтобы было, но еда там не застревала. Потом на тебя нанесут специальное масло и распарят лицо. После чего ты можешь испытать минутку адреналиновой паники, потому что в руках у барбера окажется опасная бритва. Но уже через 10 секунд страх исчезнет. А через пару минут у тебя будет идеальный контур, которого невозможно добиться дома. Свежий, красивый и заинструктированный по самое не балуйся, ты покинешь этот трон, чтобы вернуться через месяц и снова проделать этот путь.
Резюмируя все это, хочется отметить, что ты можешь не быть метро- или ламберсексуалом. Ты можешь быть обычным офисным клерком. Но уверенность в том, что в барбершопе тебя ждет уважение, хорошая стрижка и интересные разговоры, в тебе не угаснет уже после первого визита.

АВТОКРЕСЛО

ТЕКСТ:
Вадим Полехин

kreslo1

 

Когда я узнал, что скоро стану папой, то я далеко не сразу задумался о покупке детского автокресла. Однако потом, конечно, пришел к этой мысли. И, глядя на все многообразие кресел, которые к представлены в магазинах нашего города, я натурально впал в покупательское отчаяние.

Абсолютно разные цены, разное качество и разные фишки просто привели меня в ступор.

Но давайте по порядку.

Мой автомобиль, помимо штатных ремней безопасности, был оснащен креплениями стандарта ISOFIX. Это значит, что кресло крепится за две небольшие скобы, которые спрятаны между спинкой и подушкой заднего дивана. Сами скобы накрепко прикреплены к кузову автомобиля, и поэтому мне этот формат показался наиболее адекватным. Хотя многие автомобили этого лишены, это вовсе не значит, что кресло не закрепишь. Почти все кресла оснащены прорезями для установки с помощью штатных ремней безопасности.

Что следует выбирать дальше? Это группа. Они бывают 0,0+, 1,2, 3.

Группа 0 это ребенок весом от 0 до 10 кг и возрастом от рождения до б месяцев. Очень часто это люльки, которые можно закрепить штатными ремнями или на специальную базу ISOFIX. Чтобы было понятнее база представляет собой Г-образную конструкцию, которая одним концом упирается в пол, а другим крепится за скобы. Удобство данной конструкции в том, что если вы найдете подходящее шасси коляски, то ребенка можно будет привезти на автомобиле, а затем погулять с ним, не вынимая его из люльки. Недостатком такой схемы является дороговизна базы. Её стоимость колеблется от 5 до 10 тысяч, не считая цены люльки. И, как правило, база бывает необходима сравнительно недолгое время. Кроме этого такие люльки не очень хорошо выступают на краштестах и нужны, если ребенка необходимо возить на большие расстояния. Дело в том, что ребенок до полугода должен лежать, а не сидеть. Если же вы решили не ездить на большие расстояния с ребенком, то имеет смысл присмотреться к креслам группы 0+. Это кресла, предназначенные для детей от рождения до года и от 0 до 13 килограмм. Как и люльки группы 0, такие кресла устанавливаются с минимальным углом к горизонту и только против движения. Такое требование диктуется не развитой шейной мускулатурой малыша. В этом возрасте они еще не могут держать голову самостоятельно. По этой же причине в этих креслах должны быть предусмотрены специальные подушки, фиксирующие голову малыша. Эти устройства так же имеют варианты закрепления штатными ремнями и Isofix.

В группе 1 ездят дети весом от 9 до 18 килограммов, возрастом от 9 месяцев до 4 лет. В этой группе как и в предыдущих в обязательном порядке используются собственные ремни безопасности. Обратите внимание на эти ремни. Они не должны натирать, и в области паха, где эти ремни застегиваются, должна быть мягкая защита. То есть кресло фиксируется штатными ремнями или креплением ISOFIX, а ребенок крепится ремнями самого кресла. Начиная с этой группы, ребенка можно возить лицом вперед.

Группы 2 и 3 это от 15 до 25 кг и от 22 до 36 кг соответственно. В этих креслах молодежь фиксируется штатными ремнями безопасности. Однако если кресло имеет возможность закрепить дополнительно, то это стоит сделать. Сравнивая модели вн^ри выбранной группы, обратите внимание на те оценки, которые они заработали в краш-тестах. Советую не ограничиваться немецкими тестами ADAC, популярными в нашей стране, а изучить результаты тестов, проведенных и в других странах, чтобы узнать наиболее полную и объективную информацию. Помните, что все автокресла, имеющие сертификат соответствия стандартам Европейской Экономической Комиссии ООН (ЕСЕ) или Международной организации по стандартизации (ISO),удовлетворяют существующим в Европе высоким нормам детской пассивной безопасности. На автокресле обязательно должна быть маркировка со значком ЕСЕ 44 или ЕСЕ 129 (i-Size). Именно она является свидетельством того, что модель прошла весь цикл испытаний в Европе и удовлетворяет соответствующей редакции Европейского Стандарта Безопасности. Кроме этого оцените сами прочность конструкции, а также защиту малыша от боковых ударов.

Существует ряд кресел, которые перекрывают несколько групп. Такие кресла должны иметь большие диапазоны регулировок. Это удобно, потому что гуда будет проще посадить ребенка в зимней одежде.

Когда я покупал кресло, мой коллега поделился историей, в которой в его автомобиль сзади врезалась маршрутка. Его супруга, которая сидела справа получила  сотрясение, однако дети в автокресле отделались испугом. Под давлением этой истории и по рекомендации коллеги я купил аналогичное кресло.

Это кресло одно из немногих обладает металлическим каркасом. Кроме этого, оно крепится в скобам ISOFIX, но не нуждается в базе. Дело в специальном креплении под названием LatchFIX. Гибкий ремень крепит кресло к. скобам isofix, обеспечивая одновременно надежность isofix и отсутствие дорогостоящей платформы. Так же это кресло можно использовать с рождения и до 12 лет.

Как же выбрать кресло? Это вы должны решить сами. Но, наблюдая как на дорогах каждый день происходят аварии, я могу вам посоветовать на этом не экономить. И возить ребенка стоит с самого рождения. Что касается ценового диапазона и качества, то тут решать вам.

Сколько для вас стоит жизнь вашего малыша? Любое, прошедшее краш-тесты, кресло увеличит шансы на выживание вашего ребенка в аварии в 5-6 раз.

kreslo

Король джунглей

Мужчина любит ощущать своё превосходство!..
В древности с этим было достаточно просто - взял каменный топор, выскочил из засады навстречу какому-нибудь саблезубому медведю, раз! - и вот оно, превосходство, согревает душу накинутой на плечи шкурой!))) Сейчас быть королём джунглей куда сложнее... Но - вполне возможно! Например, в пределах собственного офиса или квартиры.
Почитай статью - в ней есть кое-какие ответы!

jungle1Для мужчины особенно важно всегда и везде быть первым, добиваться поставленной цели, не отступать перед трудностями. Это продиктовано природой.
И конечно же он хочет всегда и везде быть в курсе новых тенденций новых трендов. Ну, а мы поможем разобраться в модных тенденциях. Сегодня на пике популярности тема тропиков в интерьере. Интерьер в тропическом стиле гарантирует приятную и расслабляющую атмосферу, которая ненавязчиво способствует общению, спокойному отдыху и времяпровождению. Поэтому имитация тропиков уместна в любой комнате. Дизайнеры умело сочетают экзотические нотки с покоем спальной комнаты, просторам гостиной. При этом цветовая палитра такого интерьера выдержана в натуральных природных тонах и оттенках.

Тема тропической растительности широко представлена в коллекциях обоев и фресок. При этом она очень взвешенно сочетается с
геометрическими узорами и орнаментами, делая интерьер не похожим ни на один другой. Оформив такими принтами рабочий кабинет, действительно можно почувствовать себя королем джунглей. Обои с рисунками тигров и леопардов настраивают на боевой лад, словно шепча - ни шагу назад!

В спальне же крупная зелень на фресках зрительно расширит и смягчит пропорции комнаты
Приходите к нам за своим стилем и своими обоями и фресками!

jungle2

Уфа, ул. Зенцова 73

housedavinci.ru   

8 917 42 822 75

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.(s) @salon_majestic

 

forum-1.jpgВпервые в Уфе с 19.02 по 21.02.2021 г. прошел Всемирный форум частных охранных предприятий, частных детективных агентств, отделов по безопасности крупного и среднего бизнеса «Безопасность 2021». Первый международный форум по безопасности, объединяющий частные охранные предприятия России и других стран, с участием частных детективных агентств России и других государств,  отделов безопасности  крупного и среднего бизнеса. Это объединение организаций, основным видом деятельности которых  и основной целью является:  обеспечение безопасности частных и юридических лиц, разработка новых стратегий  по взаимодействию с ведомствами государственных структур в правовом поле, подписание договоров о сотрудничестве, информирование о нововведениях в работах данных организаций,  формирование предложений по улучшению сферы безопасности бизнеса и социальных предприятий для внесения в законопроекты в государственную думу.

В первый день приезда гостей: вместе с ведущей Лейлой Савицкой познакомились со всеми участниками с разных городов, затем прошла интеллектуальная квиз-игра от компании «Лига Индиго», дегустация сортов пива от Уфимского пивоваренного завода «Крафт». Второй день начался с пресс-конференции с городским телеканалом «Вся Уфа», на вопросы брифинга ответили специальные гости форума. Конференция была представлена тремя блоками выступлений спикеров.

Первый блок спикеровforum-2.jpg

Васильев Юрий Николаевич. Президент группы компаний «Волкодав», вице-президент Ассоциации предпринимателей Республики Башкортостан. Приветственное слово. История создания ЧОП. Изменения в стране. Новая эпоха.

Семенов Василий Николаевич. Генеральный директор Охранного холдинга Арбат. Роль и взаимодействие общественных объединений (на примере комитета по безопасности Опоры России).

Аминев Артур Рамилевич. Генеральный директор  ООО «СК Безопасность». Предоставление услуг в области обеспечения противопожарной защиты и систем контроля за имеющейся инфраструктурой безопасности.

Лукманов Константин Витальевич. Генеральный директор НПП «Р.О.С.КОМТЕХ». Кибербезопасность. Интернет мошенничество. Как распознать мошенников в интернете.

Валиева Лариса Ринатовна. Центр Детекции Лжи. Полиграф в отрасли безопасности.

Черных Дмитрий Викторович. Ведущий специалист коммерческого отдела ООО «НТКФ»Си-норд». Оборудование и IT решения для современной охраны.

Матушкин Андрей Николаевич. Международная Ассоциация Частных детективов. Президент ассоциации. Обзор по частному сыску и МОД.

 

forum-3.jpgВторой блок выступлений

Гасымов Фаиг Ибиш Оглы. Турция. Генеральный директор, юрист (Правозащитник). ULUSLARARASI İNSAN HAKLARI DANIŞMANLIĞI "İSTU" /МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА "ИСТУ" / INTERNATIONAL CONSULTATION ON HUMAN RIGHTS "ISTU". «Опыт работы детективной деятельности в Турции». Обзор по частному сыску и МОД.

Мирзабаев Рустам Исраилович. Казахстан. Председатель ОО «Объединение профессионалов корпоративной безопасности и детективной деятельности «Калкан», Руководитель ТОО «Аутсорсинговая компания «Бюро независимых расследований». «Опыт работы детективной деятельности в Казахстане».

Бэтрынча Николай Васильевич. Республика Молдова. ЧДА Detect Invest Activ OOO. Полковник в отставке органов борьбы с коррупцией и экономическими преступлениями. Опыт работы детективных агентств в Республике Молдова.

Шалва Купрашвили. Грузия. Вице-президент и представитель в Грузии Международного Обьединения детективов IAPD.  Опыт работы детективных агентств в Грузии.

Лурье Алекс. Соединенное королевство Англия. Английский специалист по безопасности и бизнес-разведке, корпоративный детектив, вице-президент МОД. «Лицензирование частных детективов в Англии и особенности работы местных служб безопасности». Анализ защищенности IT инфраструктуры с комплексным подходом к безопасности.

Быков Марат Геннадьевич. Санкт-Петербург. Генеральный директор ОКО, помощник Президента МОД по кибербезопасности.

Ганиев Айрат Наилевич. Тендерный специалист Эксперт Центр. Тендерное сопровождение государственных и коммерческих закупок.

Газарьян Алевтина Аркадьевна. Председатель комитета цифровизации регионального отделения Опора России. Автоматизация охранных предприятий.

Абдуллин Глеб Рифович. Главный специалист центра «Мой бизнес» АНО «Агентство по развитию малого предпринимательства РБ». Мой бизнес. Предпринимательство.

Бикчинтаев Анвер Тимурович. К.ю.н. Эксперт в области антимонопольного законодательства и взаимодействия с органами государственной власти. Возможные меры предупреждения хищений нефтепродуктов на АЗС.

Загидуллина Айгуль Фаридовна, врач медицинского центра «Аренас». Дистанционные медосмотры водителей автотранспорта  в условиях пандемии. Телемедик.

Камалтдинов Марат Резванович. Бизнес-тренер, бизнес-коуч, консультант по организационному управлению. Новые методики продаж услуг в бизнесе в условиях пандемии.

Фатхуллин Рустем Зифович. Президент Ассоциации предпринимателей Республики Башкортостан. Тема: Интернет-платформа «Альянс» - бизнес сообщество.

Васильев Юрий Николаевич. Президент группы компаний «Волкодав», вице-президент Ассоциации предпринимателей Республики Башкортостан. Факторы, мешающие развитию отрасли безопасность. Общественный контроль. Анти демпинг.

 

Подведение итогов конференцииforum-4.jpg

Подписание договоров о сотрудничестве бизнес-сообществ. Вечер завершился банкетом  в ресторане «Большой», где участники  увидели танцевально-вокальное Шоу «Бизар». На форуме были  представлены  компании,  которые занимаются техническим обеспечением  и контролем в сфере безопасности. Мероприятие открывает возможности обмена опытом структур по безопасности, с участием лидеров мнений и профессионалов. Темы обсуждений оказались  актуальны и востребованы, в условиях общемировых проблем по безопасности. Организаторами форума были: Гусманова Адель Игоревна; Жмуренко Светлана Михайловна, компания «Престиж»; Васильев Юрий Николаевич - Президент группы компаний Волкодав, вице-президент Ассоциации предпринимателей РБ; Фатхуллин Рустем Зифович- президент Ассоциации Предпринимателей РБ;  Семенов Василий Николаевич- Генеральный директор охранного холдинга Арбат;  Загидуллина Айгуль Фаридовна - Руководитель детективного агентства «Лунный свет», организатор мероприятий; Лукманов Константин Витальевич. Генеральный директор НПП «Р.О.С.КОМТЕХ» Кибербезопасность; Аминев Артур Рамилевич. Генеральный директор ООО «СК Безопасность», пожарная безопасность.

Партнеры форума: 

  1. Генеральный партнер форума - компания  ООО "НТКФ "Си-Норд", г.Санкт-Петербург. Генеральный Директор ООО «НТКФ «Си-Норд» - Юдаев Павел Сергеевич Представитель на форуме: Черных Дмитрий Викторович, ведущий специалист коммерческого отдела. Компания Си-Норд 30 лет разрабатывает профессиональные инструменты для охранных предприятий! Программное обеспечение, Облачные сервисы, мобильные приложения, видеонаблюдение и охранное оборудование – все это система Пультовой охраны Си- Норд.
  2. Генеральный партнер форума Центр специальной подготовки “Профессионал”, г. Москва. Центр оказывает полный спектр услуг по обучению частных охранников и руководителей охранных организаций. Осуществляет поддержку охранных компаний по вопросам лицензирования (в том числе по открытию всех видов деятельности в лицензии), а также оказывает консультации по юридическому, бухгалтерскому и кадровому направлению.
  3. Партнер форума. Компания Сфера Бизнеса — это  квалифицированные бухгалтера и юристы. После проведения анализа  бизнеса,  принимают бухгалтерию.
  4.  Инженерный центр "Башпротек" - компания обслуживает предприятия с момента создания до становления и получения всех видов разрешительной документации и помогает в оформлении: лицензии МЧС, образовательной, медицинской лицензии и др, допусков СРО, сертификатов ISO, РПО (СТО).
  5. Медицинский центр «АренаС».Занимается дистанционными медицинскими осмотрами водителей автотранспорта. Система Телемедик - это полный осмотр и выдача разрешения на путевой лист в течение 2 минут, работа 24/7 без выходных и в праздничные дни.

Контакты

+7 (917) 400-03-04

ufamensclub@mail.ru

город Уфа

Пн-Пт: 10:00 до 19:00
Сб-Вс: 10:00 до 17:00